Тема: "Прогулка по осеннему лесу"
ЦЕЛЬ: Обобщить и систематизировать знания детей об осени, о сборе урожая в саду, на огороде, в лесу; обучать детей счету, способствовать развитию сенсорных способностей, внимания, элементов логического мышления. Воспитывать любовь к природе.
Содержание
I.
Дети, посмотрите на меня и покажите свои глаза. Давайте улыбнемся друг другу и подарим хорошее настроение.
Что вы заметили когда вошли в группу? К нам прилетела птица. Какого она цвета? Как вы думаете почему?( Птица желтого цвета-символ осени,т. к. осенью вокруг все становится желтым).
Назовите, пожалуйста, осенние месяцы.
А какие признаки осени вы еще знаете?
Чем еще богата осень?
Что собирают люди в саду? Какие?(фрукты).
А что в огороде? Назовите. (овощи).
А в лесу что можно осенью собирать? (орехи, грибы).
А вы хотите оправиться в осенний лес? А как мы можем попасть в лес? Мы поедим на паровозе. Станем друг за другом, вот мы и заняли места в вагончиках. Поехали!
(Под гудок паровоза. )
II.
Вот мы и приехали в осенний лес. Посмотрите какие деревья вокруг?Какого цвета? А почему это зеленое?Оно какое?(хвойное)Давайте вдохнем аромат хвойного дерева. Этот запах обладает целебными свойствами. Чем пахнет? Вам нравится этот запах? Этот запах не только хорошо пахнет, но ещё и уберегает нас то простуды. Убивает вредные бактерии.
Посмотрите какие еще деревья стоят перед нами?(Дуб,рябина,береза).
1. Дети,а что у нас лежит под ногами?(листья). Поднимите по одному листочку. Давайте определим к какому дереву относится каждый из них. Этот относится к дубу значит он?(дубовый)Этот к рябине -он?(рябиновый) Этот к березе -- значит он? (березовый)
2. Сейчас Миша соберет все дубовые листочки, Максим -- рябино
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>