Класс 8. Тема: "Программное обеспечение". 
Цели урока: - помочь учащимся усвоить понятие "программное обеспечение" и его виды, дать основные понятия, необходимые для работы на компьютере. 
- воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости. 
- развитие познавательных интересов, навыков работы с мышью и клавиатурой, самоконтроля, умения конспектировать. 
Оборудование:
доска, компьютер, компьютерная презентация. 
План урока:
I. Орг. момент. (1 мин)
II. Проверка и актуализация знаний. (5 мин)
III. Теоретическая часть. (10 мин)
IV. Физическая и динамическая минутка (5 мин)
V. Практическая часть. (15 мин)
VI. Д/з (2 мин)
VII. Вопросы учеников. (5 мин)
VIII. Итог урока. (2 мин)
Ход урока:
I. Организационное начало урока
Создание благоприятных условий для личностного и познавательного развития учсащихся. 
II. Проверка и актуализация знаний. 
Работа в группах. Для того чтобы проверить, как вы усвоили предыдущую тему, ответьте на вопросы теста. (Учащиеся разбиваются на группы, запускают браузер, выбирают тест, и отвечают на вопросы теста. )
Основной функцией компьютера является обработка информации. На прошлых уроках мы рассмотрели аппаратную конфигурацию компьютера. Рассмотрим теперь, каким образом компьютер обрабатывает информацию. 
III. Изучение нового материала. 
В 50-60-е годы, когда компьютер еще назывался ЭВМ (электронно-вычислительная машина), он мог только вычислять. Процесс обработки информации состоял в операциях над числовыми данными. 
В 70-е годы компьютер "научился" работать с текстом. Пользователь получил возможность редактировать и форматир
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
