Программирование условий. Условный оператор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 9
Предмет: информатика
Учитель: Садчикова Наталья Фёдоровна
Тема: Программирование условий. Условный оператор
Цели урока:
- введение понятия условный оператор
- создание условий для обучения приемам построения алгоритмов с ветвлением и их программированием на Паскале
- закрепление умений писать программы с использованием структуры условного оператора
Задачи:
Обучающая: учить писать программу ветвящейся структуры на языке Паскаль, знать основную структуру условного оператора, выявить пробелы в знаниях учащихся и способствовать их устранению, стимулировать интерес учащихся к программированию
Развивающая: способствовать развитию алгоритмического мышления, внимательности, быстроты реакции, памяти
Воспитывающая: дисциплинированность, усидчивость, положительное отношение к программированию, самостоятельность
Тип урока: урок новых знаний
Оборудование: проектор, интерактивная доска, учебник Б. Бурибаева «Основы информатики и вычислительной техники», словесная наглядность
План урока:
I. Организационный моментцелеполагание
II. Проверка ранее усвоенных знаний
III. Актуализация новых знаний
IV. Самостоятельная работа в тетради
V. Составление программ на ПК
VI. Закрепляющее тестирование
VII. Итог урока
Пояснения к приложению:
1 слайд: ознакомление с участником конкурса флипчартов
2 слайд: при верных ответах учащихся учитель инструментом произвольного выбора (курсором) перемещает геометрические объекты в сторону
3 слайд: учащимся предлагается с помощью инструмента Перо соединить стрелками верное написание записей
4 слайд: учащимся предлагается с помощью инструмента свободного выбора (курсора) составить верную последовательность структуры алгоритма
5 слайд: учащимся пре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: