Программа самореализации личности учащихся на уроках внеклассного чтения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Выполнение данной программы самореализации личности учащихся представляет собой тематический контроль, направленный на выявление уровня овладения системой основных обобщенных элементов знаний и способов деятельности, связи между ними, умение применять их в новой ситуации, высказывать оценочные суждения.
Задания носят творческий характер и направлены на глубокое изучение содержания сказок.
В программе реализованы новые подходы в изучении литературных произведений. Тактика выполнения данных заданий основывается на поисковом, исследовательском методе, т. е. постановка задачи, разрешение проблемной ситуации, поиск новых решений.
Учащиеся имеют возможность выбора заданий из предложенного в программе, основываясь на творческий и интеллектуальный потенциал, а также в зависимости от интереса к тому или иному произведению.
Программа самореализации является одним из ведущих стимулов в развитии познавательной активности учащихся, а значит и в становлении и развитии личности каждого ребенка.
ПРОГРАММА
самореализации личности учащихся на уроках внеклассного чтения.
Тема:«Сказочные человечки»
Знать:содержание историй о сказочных человечках:
Т. Янссон "Шляпа Волшебника"
Дж. Р. Р. Толкин "Хоббит"
А. Милн "Винни-Пух"
А. Толстой "Золотой ключик или Приключение Буратино"
Дж. Родари "Приключение Чипполино"
А. Лингрен "Малыш и Карлсон, который живет на крыше"
материал, расширяющий горизонты познания о творчестве писателей-сказочников.
Уметь:пользоваться дополнительной литературой (справочниками, энциклопедиями, популярной литературой).
выражать свое отношение к прочитанному посредством рисунков, стихотворений, сказок созданных вами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: