Программа работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми
 ЦЕЛЬ: Повышение качества ЗУН отдельных учащихся и школы в целом, защита прав учащихся, создание благоприятного микроклимата школы. 
 ЗАДАЧИ:
 Выявление возможных причин снижения успеваемости и качества ЗУН учащихся. 
 Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости. 
 
 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ-/ПРЕДМЕТНИКА
 Проводить диагностику учащегося в начале учебного года с целью выявления уровня обучаемости, учитывая тип темперамента ребенка. 
 Использовать на уроке различные, в том числе дифференцированные, виды текущего контроля (устный, индивидуальный, письменный и т. д. ) для объективности результата
 Регулярно и систематически опрашивать, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить. 
 Комментировать оценку ученика (необходимо отмечать недостатки ответа, чтобы учащийся мог их устранять в дальнейшем)
 Учитель-предметник после первичного контроля ЗУН должен отрабатывать тему на уроке с учащимися, показавшими низкий результат, после чего можно проводить повторный контроль
 Учитель-предметник не должен опрашивать ученика или давать ему контрольную работу в первый день занятий ( после отсутствия в школе по болезни или уважительной причине)
 Учитель-предметник должен определить время, за которое учащийся должен освоить пропущенную тему, и в случае затруднения дать ему консультации. 
 Учитель-предметник должен выставлять полученные учащимися неудовлетворительные оценки в дневник с целью своевременного контроля со стороны родителей. 
 Учитель-предметник должен дать возможность учащимся сдать пройденный материал в виде проверочной работы или собеседования не менее чем за неделю до окончания
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
