Программа профессионального развития педагога

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Программа профессионального развития педагога
Масюк Анжелики Валентиновны
В послекурсовой период в 2018-2021 году
Трудовая функция
Трудовые действия
Какие знания и умения необходимы
Что предполагаю для этого сделать
Каких результатов ожидаю
ТФ-1
Общепедагогическая деятельность. Обучение.
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Умения: Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Знания: Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики;
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий

Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Формирование мотивации к обучению,
Формирование универсальных учебных действий
ТФ-2
Развивающая деятельность.
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (за

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: