Цели игры: 
углубить знакомство с престижными видами профессий. 
познакомить с наиболее популярными направлениями в профессиональном обучении. 
проверить себя в быстроте принятия решений, сообразительности, творческом подходе к делу, профессиональной ориентированности. 
Ход игры. 
Класс разделен на две группы, каждая из которых представляет из себя почти готовые деловые «фирмы», которые могут начать игровую деятельность. 
1 этап: Создание фирм. 
Задание 1: придумать название фирмы, написать его на листе, поставить на игровой стол. Придумать и нарисовать эмблему – товарный знак, поставить на игровой стол. 
Задание 2: распределить функционально-профессиональные обязанности в команде и прикрепить бейджики с названиями:
руководитель (менеджер) фирмы;
маркетолог
психолог
экономист
менеджер офиса
специалист по компьютерам
2 этап: Выполнение заданий. 
Инструкция: 
- каждое задание получает у экспертов руководитель фирмы;
- в течение 1 мин. Он должен принять самостоятельное решение, кого из сотрудников назначит ответственным за выполнение данного задания;
- задание передается исполнителю, он руководит его выполнением, но задание выполняет вся команда. 
Задание 3: 
Переделать русскую народную сказку «Репка» на современный экономический лад, употребляя в сочинении различные экономические термины. 
Задание 4
Вам предлагается «стихотворение». Вы должны ответить на вопрос: «Что это такое?», т. е. необходимо «перевести» этот текст на русский язык. 
,ehz vukj. yt,j rhjtn
Dbhb cyt;yst rhenz
P
ª
è
þ
朁Ṥ愜氀
 jyf pfdjtn,
Nj pfgkfxbn rfr lbnz/
(F/ C/ Geirby)
Задание 5
Вспомнить и записать как можно больше рекламных слоганов. 
Название товар
		Страницы: 1 | 2 > >>
