Профилактика простудных заболеваний. Грипп, ангина

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час:
Профилактика простудных заболеваний. Грипп, ангина
Цели: воспитание в учащихся убеждения в том, что здоровье является важным условием для счастливой жизни; знакомство учащихся с правилами профилактики простудных заболеваний, способами укрепления своего здоровья.
Ход занятия.
I Объявление темы занятия.
- Здравствуйте, дорогие ребята!
- Давайте посмотрим друг на друга и улыбнёмся!
- Улыбка продлевает жизнь. Сегодня на нашем занятии мы будем говорить о здоровье.
II Актуализация знаний учащихся.
При встрече люди издавна желали друг другу здоровья:
«Здравствуйте, доброго здоровья!»
«Как ваше драгоценное здоровье?!»
И это не случайно. Ведь ещё в Древней Руси говорили
«Здоровья не купишь»
«Дал бы Бог здоровья, а счастье найдёшь»
- Что значит быть здоровым ?
Жить без болезней, вести нормальную деятельность, быть живым.
Здоровье в большей степени зависит от вас самих.
- Что может повлиять на состояние здоровья?
Образ жизни.
Состояние окружающей среды – природы.
Питание.
Древние Греки например, мало болели, но долго жили!
- От чего же им так везло?
Пищу ели растительную, мяса употребляли мало, табака не знали, вино пили разбавленным, очень много двигались. Но главное, закалялись. В школе полдня занимались наукой, полдня физкультурой.
- Почему?
III Игра «Ромашка».
- Знаете ли вы пословицы о здоровье?
На лепестках ромашки записаны первые половинки пословиц – продолжите их.
В здоровом теле - (здоровый дух)
Берегите платье снову, ( а здоровье смолоду)
Голову держи в холоде, живот в голоде, (а ноги в тепле)
Заболел живот, держи (закрытым рот)
Быстрого и ловкого (болезнь не догонит)
Землю суши

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: