Земли отцовской нам мила и горстка,
 Кров материнский - 
 свет и торжество. 
 Волнует душу дух земли Мещерской ,
 Здесь с предками мы чувствуем родство. 
 Здесь русский дух, 
 здесь тропы Коловрата,
 Здесь горячей рождается строка. 
 В часы рассвета и часы заката
 Здесь в узорочье золота Ока. 
 Профессора рязанской истории. 
 
 План работы
 1. введение или прививка против рождения поколений "Иванов, не помнящих родства". 
 2. Основная часть
 2. 1 " Академии наук на местах"
 2. 2 Ученый и воин. 
 2. 3 Величайший антинорманист 20 века
 2. 4 Гражданин Старой Рязани
 2. 5 Краевед-наставник рязанских студентов. 
 3. Заключение 
 Введение
 Краеведение занимает одно из главных мест в истории каждой страны особенно России, ведь если мы не знаем прошлого нашей страны, то как мы можем жить дальше осознавая то что мы ничего не знаем о наших предках, их быте и особенностях культуры. 
 Какие школьные предметы работают на становление рязанца и гражданина- конечно, полагаем мы, литература и история вкупе с краеведением. Дмитрий Сергеевич Лихачев полагал. , что краеведение " придает местности, не имеющей "авторского происхождения, историзм, открывает в ее прошлом, хотя бы и очень недавнем, что-то совершенно новое, ценное. Когда мы узнаем, кто жил в том или ином доме, для нас этот дом наполняется духовным содержанием. Краеведение учит людей не только любить свои родные места, но и знанию о них, приучает интересоваться историей, искусством, литературой, повышать свой культурный уровень". В своей работе пытаемся выделить рубежные работы и имена краеведов первой половины 20 века. 
 2. Основная часть
 2. 1 Академии наук на местах"
 Так называли крае
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
