Профессора Рязанской истории

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Земли отцовской нам мила и горстка,
Кров материнский -
свет и торжество.
Волнует душу дух земли Мещерской ,
Здесь с предками мы чувствуем родство.
Здесь русский дух,
здесь тропы Коловрата,
Здесь горячей рождается строка.
В часы рассвета и часы заката
Здесь в узорочье золота Ока.
Профессора рязанской истории.

План работы
1. введение или прививка против рождения поколений "Иванов, не помнящих родства".
2. Основная часть
2. 1 " Академии наук на местах"
2. 2 Ученый и воин.
2. 3 Величайший антинорманист 20 века
2. 4 Гражданин Старой Рязани
2. 5 Краевед-наставник рязанских студентов.
3. Заключение
Введение
Краеведение занимает одно из главных мест в истории каждой страны особенно России, ведь если мы не знаем прошлого нашей страны, то как мы можем жить дальше осознавая то что мы ничего не знаем о наших предках, их быте и особенностях культуры.
Какие школьные предметы работают на становление рязанца и гражданина- конечно, полагаем мы, литература и история вкупе с краеведением. Дмитрий Сергеевич Лихачев полагал. , что краеведение " придает местности, не имеющей "авторского происхождения, историзм, открывает в ее прошлом, хотя бы и очень недавнем, что-то совершенно новое, ценное. Когда мы узнаем, кто жил в том или ином доме, для нас этот дом наполняется духовным содержанием. Краеведение учит людей не только любить свои родные места, но и знанию о них, приучает интересоваться историей, искусством, литературой, повышать свой культурный уровень". В своей работе пытаемся выделить рубежные работы и имена краеведов первой половины 20 века.
2. Основная часть
2. 1 Академии наук на местах"
Так называли крае

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: