Профессия, специальность и должность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Краткосрочный план урока

Предмет: Русский язык
Школа: Школа - гимназия 118
Дата:
ФИО учителя: Разиева Светлана Камалдиновна
Класс: 5 класс
Раздел 4: "Мир профессий"
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока
Урок 8 "Профессия, специальность и должность"
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5. СРН 2. Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения.
5. П3. представлять текст в виде рисунков.
5. П. 4
Создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях(письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории

Цели урока
- использовать заимствованные и профессиональные слова;
- создавать текст-описание с элементами описания;
-представлять составленный текст в виде рисунка.

Критерии оценивания

Учащиеся:
5. СРН. 2
Используют и определяют заимствованные и профессиональные слова.
5. П. 4
Создают текст - повествование с элементами описания
5. П. 3
Представляют текст в виде рисунка.

Привитие ценностей


Реализация идеи "Мәңгілік Ел":
5) Общество всеобщего труда - главный смысл в улучшении качества жизни казахстанцев, полное раскрытие творческого и жизненного потенциала всех тружеников, привитие учащимся трудолюбия и повышение познавательного интереса к миру профессий.

Межпредметные связи
Межпредметные связи с литературой, технологией
Навыки использования
ИКТ
Демонстрация презентаций
Предварительные <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: