Министерство образования Нижегородской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Нижегородский Губернский колледж"
Контрольная работа
по дисциплине
Теория и методика музыкального воспитания
на тему:
"Профессиональное взаимодействие педагогов ДОО по музыкальному образованию в условиях реализации ФГОС"
Выполнила: Прохорова Л. И.
группа 344-з1
специальность 44. 02. 01
Дошкольное образование
(заочная форма обучения)
Проверил:
Каманина Т. А.
Нижний Новгород - 2018
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Проблема взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2. Принципы взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3. Блоки педагогического процесса по взаимодействию воспитателя и музыкального руководителя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
4. Требования к педагогу-воспитателю. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>