Профессиональная деятельность педагога-хореографа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
Художественно-эстетическое направление
Статья
«Профессиональная деятельность педагога-хореографа»
Автор:
Татаринцева Мария Васильевна (методист хореографического отдела ДТДиМ, педагог дополнительного образования)
Не секрет, что образование как институт культуры является неотъемлемой частью современного общества, одной из базовых ценностей развития государства в целом, гарантом стабильного и успешного будущего страны в различных сферах жизни. Именно поэтому образованию уделяется особое внимание. Образование - это не только компонент знаний, умений и навыков в той или иной сфере деятельности, это еще и форма гармоничного развития личности, направленная в равной степени, как на обучение, так и на воспитание.
Образование сегодня претерпевает изменения связанные с модернизацией в сфере образования. Но какие бы реформы не происходили, в итоге они, замыкаются на конкретном исполнителе – педагоге. Именно педагог является основной фигурой при реализации на практике основных нововведений. Для успешного введения в практику различных инноваций, для реализации в новых условиях, поставленных перед ним задач, педагог должен обладать необходимым уровнем профессиональной компетентности.
В зависимости от вида образовательной деятельности и специфики работы в целом, обучение должно охватывать как общепедагогические, социальные, личностно-индивидуальные установки, так и специальные – профессиональные требования.
Хореографическое искусство – одна из распространенных форм обучения и воспитания, специфика работы которого достаточно сложна. Для эффективной работы с детским хореографическим коллективом требуются определенные профессиональные качества

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: