Тема: "Профессии. Кто где работает"
Цель: расширять и конкретизировать представления детей о профессиях людей, орудиях труда, трудовых действий.
Задачи:
закреплять в речи существительное с обобщающим значением "профессии"
развивать познавательные интересы;
развивать речевую активность, диалогическую речи (посредством ответов на вопросы, диалога);
развивать устную связную речь (через построение грамматически верной фразы и предложения).
расширять словарный запас слов по данной теме, совершенствовать навыки речевого общения;
формирование сплочения детского коллектива, повышать уровень игрового взаимодействия между детьми;
воспитывать мотивацию к обучению, эмоциональные чувства.
Оборудование:
предметные картинки (врач, повар, учитель, продавец и др. );
демонстрационный материал (фигурки разных профессий, сделанных из баночек растишек);
раздаточный материал (люди разных профессий и их орудия труда)
Ход занятия
1. Организационный момент: (подведение к теме)
- Ребята, скажите, куда ходят каждый день ваши родители? ( на работу).
- Для чего люди ходят на работу? (Дети отвечают).
-Я приготовила для вас загадки:
Мастер он весьма хороший,
Сделал шкаф нам для прихожей.
Он не плотник, не маляр.
Мебель делает. . . (столяр)
У него товаров много
Огурцы и помидоры
Кабачки, капуста, мед
Все он продает. (Продавец. )
Белый мел и мел цветной
У доски всегда со мной.
И учебник, и указка-
Пусть идет урок как сказка! (Учитель. )
Мы работаем бригадой
Нам везут песок, бетон.
Дружно потрудится надо
Чтоб построить новый дом. (Строитель. )
Я на кухне с вилкой, ложкой
Над глазуньей, над карт
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>