Профессии. Кем я хочу быть?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка урока английского языка
для учащихся 4-х классов
Тема: «Профессии. Кем я хочу быть?»
и употребление структур to have/ do not have to.
Учитель: Каракозова Оксана Валерьевна
Предмет: Английский язык
Место работы: МКОУ «Лицей 2»
г. Михайловска
Тема урока: Повторение материала по теме «Профессии. Кем я хочу быть?» и употребление структур to have/ do not have to.
Место урока: 4 урок во втором модуле.
Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний и умений по теме «Профессии».
Цели:
Более глубокое усвоение и закрепление лексического и грамматического материала модуля.
Контроль мон6ологических высказываний по темам «Профессии», «Кем я хочу быть?», «Мой день».
Задачи:
Образовательные:
Научить обучающихся употреблять структуру to have/ do not have to.
Автоматизировать лексические и грамматические умения,
Обсудить свою будущую профессию,
Научить обосновывать свой выбор и повторить лексический материал.
Воспитательные:
Создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности.
Развивающие:
Развивать межпредметные связи; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование:
Системный блок компьютера, клавиатура, мышь
Мультимедийный проектор
Экран,
DVD к учебнику Spotlight 4,
Сумка почтальона,
Часы
Структура урока
Организационный момент.
Hello children! Im glad to see you! How are you?
What date is it today?
What day is it today?
Основная часть.
Фонетическая зарядка
p-p-p-p Paper on the floor, əu Tip, tip, toe –go!
Paper on the floor, Tip, tip, toe –slow!
Pick it up, pick it up, Tip, tip, toe –stop!
Paper on the floor. Tip, tip, toe –do so!

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: