Тема: "Профессии".
Цель: развитие связного высказывания детей теме "Профессии".
Задачи:
- актуализировать и расширить знания обучающихся по теме "Профессии";
- формировать умение составлять полный, последовательный рассказ о профессиях с помощью приемов мнемотехники;
- развивать слуховую и зрительную память, внимание, восприятие, речевой слух, логическое мышление, артикуляционную, мелкую и общую моторики, координацию речи с движением, тактильные ощущения, творческое воображение;
- воспитывать доброжелательность, интерес и уважение к разным профессиям, навыки сотрудничества, ответственность.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Прозвенел уже звонок, начинается урок.
Ручки - на месте, ножки - на месте,
Локти - у края, спинка - прямая!
2. Введение в тему.
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в Город мастеров. Это такое место, где живут веселые и трудолюбивые люди. А что это за люди вы узнаете, если отгадаете мои загадки.
Скажи, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты, салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды?
(повар)
Кто в дни болезней всех полезней
И лечит нас от всех болезней? (врач)
С огнем бороться мы должны
С водою мы напарники.
Мы очень людям всем нужны,
Ответь скорее, кто же мы? (пожарники)
Встаем мы очень рано,
Ведь наша забота
Всех отвозить по утрам
На работу. (водитель)
Кто учит детишек писать и читать,
Природу любить, стариков уважать? (учитель)
Игра "Кто что делает?"
Молодцы ребята! Сейчас я буду называть профессию человека, а будете отвечать, что он умеет делать. "
oo Повар что умеет?. . . готовить, варить, жарить;
o
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>