Проделки злого волшебника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект непосредственной образовательной деятельности в области "Познавательное развитие" по ФЭМП для детей старшей группы
"Проделки злого волшебника"
Автор: Абросимова Елена Олеговна, воспитатель
"Детский сад 254 ОАО "РЖД", г. Комсомольск-на-Амуре
Задачи:
1. Формировать умение применять математические знания в решении нестандартных практических задач: умение устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой; составлять изображение предметов из геометрических фигур по образцу и по представлению.
2. Развивать операции анализа и синтеза на основе упражнений составления целого из частей; операции классификации на основе выделения двух признаков (цвета и величины).
3. Воспитывать умение работать малыми подгруппами (2-4 человека), формировать навык работы в сотрудничестве.
Оборудование: "Письма из страны Математика"; карточки с изображением разного количества предметов; дидактическая игра "Блоки Дьенеша", разноцветные обручи, карточки - символы; дидактическая игра "Построим дом", карточки - схемы; наборы геометрических фигур разного цвета, размера; призы (наклейки).
Ход НОД:
Педагог: "От жителей страны Математика пришли письма с просьбой о помощи": первое письмо из города "Цифр", второе из "Разноцветного" города, третье из города "Разных размеров", четвертое из города "Геометрических фигур".
Педагог читает первое письмо, выделяет игровую проблему: "Злой волшебник перепутал все цифры и числа, жители не могут распутать и сосчитать". Предлагает организовать помощь жителям города.
Для того чтобы выполнить задание, педагог предлагает детям разделиться на пары. Для по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: