Проценты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема: Проценты.
Цели урока:
научить учащихся обозначать, находить процент чисел и некоторых единиц измерения величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты;
развивать познавательную активность, навыки аналитического и логического мышления учащихся, навыки устного счёта, самостоятельной работы, интерес к математике через материал о здоровом образе жизни;
воспитывать осознанное и ценностное отношение к собственному здоровью, трудолюбие, взаимопонимание, уверенность в себе
Ход урока.
1. Организационный момент
Ну-ка, проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке-
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
И удача пусть ждет вас.
За работу, в добрый час!
2. Мотивация урока
Здравствуйте, ребята! Сегодняшний урок я хочу начать словами французского философа Ж. Ж. Руссо (1712 - 1778 гг. ): "Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошего умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению. . . "
Я желаю вам уже сегодня на уроке убедиться в этих словах .
- Вы готовы к работе?
3. Актуализация опорных знаний.
Чтобы узнать тему нашего урока вы должны правильно выполнить вычисления и вписать в таблицу буквы, соответствующие найденным ответам (слайд 5).
Р) 7 : 2 Н) 1 : 4
Е) 6,4 : 4 П) 3 : 2
Т) 4,3 : 43 О) 80 : 100
Ц) 0,2 2 - 0,20,2

1,5
3,5
0,8
1,6
0,25
0,1







Ответ: процент
Тема сегодняшнего урока - "Проценты".
- Ребята, как вы думаете, где в повседневной жизни встре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: