Проблемы сочетания электроакустических инструментов в ансамбле

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Управление культуры города Курска
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
"Детская школа искусств 1 им. Г. В. Свиридова"

План открытого учебного занятия
на тему: "Проблемы сочетания электроакустических инструментов в ансамбле"





Преподаватель Рыжков Ю. П.







Курск-2017 г.

Тема урока: "Проблемы сочетания электроакустических инструментов в ансамбле"
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: овладение и закрепления навыков игры в ансамбле.
Задачи урока: формирование исполнительских навыков, обоснование выбора необходимых приемов исполнения произведений; расширение диапазона технических приемов, развитие мотивации к обучению; воспитание интереса к исполняемому репертуару.
Форма урока: игра в ансамбле.
Образовательные технологии: развивающего, проблемного обучения, информационно-коммуникативные.
Методы: сравнение, анализ, обобщение, метод слуховой и зрительной наглядности, диалога, рефлексия.
Оснащение урока: нотный материал, музыкальные инструменты, звукоусилительная аппаратура.

Ход урока.

1. Организационный момент (2 мин. )
2. Сообщение темы, цели и задач урока (1 мин. )
3. Проверка домашнего задания: (8 мин. )
a) игра 1,2 партии укулеле пьесы Д. Аташа "Лаф-лаф;
b) исполнение партии баса и ритм-гитары пьесы Д. Аташа "Лаф-лаф.
4. Изучение нового материала: (10 мин)
a) разбор пьесы Л. Тутова "Где-то в Барселоне" по партиям;
b) разбор аппликатуры правой и левой руки при исполнении данной пьесы.
5. Исполнение пьесы Д. Аташа "Лаф-лаф: (15 мин)
a) работа над точным соблюдением а

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: