Проблемы и перспективы дистанционного образования
Никогда еще на памяти сегодняшнего поколения педагогов не происходило столь серьезных и глубоких преобразований в системе образования и деятельности каждого из нас. Реалии сегодняшних дней показали, что педагог должен уметь перестраивать процесс обучения очень быстро и делать это качественно.
Об этом говорит рост интереса педагогов к обучающим вебинарам и семинарам, освоению современных информационно-коммуникативных технологий. Стало очевидно, что пока еще прошло слишком мало времени для того, чтобы начало меняться профессиональное сознание педагогов и об этом говорят выразительные и серьезные "симптомы".
В условиях дистанционного образования происходит увеличение потока информации, которая подлежит усвоению. В этих условиях, качество образования зависит от правильной организации учебного процесса, от профессионализма и компетентности педагога. В своей профессиональной образовательной деятельности современный педагог должен использовать инновационные средства обучения.
Сегодня современный образовательный процесс невозможно представить без применения информационных коммуникационных технологий. Становится очевидным тот факт, что одной из важнейших составляющих профессиональной компетентности учителя является степень его готовности к использованию современных информационно - коммуникационных технологий и разработке собственных электронных образовательных ресурсов. Успешно учиться и учить помогают электронные образовательные ресурсы (ЭОР).
Электронный образовательный ресурс - это образовательный ресурс, представленный в электронно-цифровой форме, включающий в себя структуру и предметное содержание. ЭОР может включать в себя данные, информацию, программное обеспечение, необходимые
Страницы: 1 | 2 > >>