"Проблемы дошкольного образования"
Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьезные изменения, которых не было с момента ее создания.
В связи с введением с 1 сентября 2013 года в действие нового "Закона об образовании в Российской Федерации" дошкольное образование становиться первым уровнем общего образования и существенным образом меняется отношение к дошкольному образованию как к ключевому уровню развития ребенка. Дошкольное детство - это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития: физического, интеллектуального, эмоционального, коммуникативного.
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него все впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей называют "почемучками". Самостоятельно ребенок не может найти ответ на все интересующие его вопросы - ему помогают педагоги.
На сегодняшний день возросли требования к детям, поступающим в первый класс, следовательно, новая модель выпускника детского сада предполагает изменение характера и содержания педагогического взаимодействия с ребенком: если раньше на первый план выходили задачи воспитания с определенным набором знаний, умений и навыков. То сейчас, стоит необходимость формирования компетентной, социально-адаптированной личности, способный ориентироваться в информационном пространстве, отстаивать свою точку зрения, продуктивно и конструктивно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. В ФГОС ДО от 17 октября 2013 года 1155, который вступил в действие с 1 января 2014 года прописано - нужно развивать мотивационную готовность к обучению, а не просто учить чтению, письму и т. д. После дошкольной жизни должно появитьс
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>