Проблемная лекция.
Психосоматические заболевания.
1. Активизация родителей
Проанализируйте, приведенные афоризмы, с какими высказываниями вы согласны, а какие вам кажутся спорными? Обоснуйте свой ответ.
Если позволить детям делать все, что им заблагорассудится, да еще сверх этого иметь глупость дать им в руки основания для их причуд, то мы будем иметь дело с самым плохим способом воспитания, у детей возникает тогда достойная сожаления привычка к особой безудержности, к своеобразному умствованию, к себялюбивому интересу -- корню всякого зла (Г. Гегель)
Воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для счастья, а приготовить к труду жизни (К. Д. Ушинский).
Многие беды имеют своими корнями как раз то, что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не учат правильно относиться к понятиям "можно", "надо", "нельзя" (В. А. Сухомлинский)
2. Введение педагогом новых знаний.
Очень часто врачи сталкиваются ситуациями, когда нет возможности точно установить причин возникновения того или иного заболевания. Достаточно часто встречаются ситуации, когда никаких физиологичных предпосылок для развития заболевания нет, но болезнь прогрессирует. Тогда и начинают говорить о психосоматических заболеваниях.
Идея о возможности влияния психического состояния на физическое здоровье не нова, об этом говорил еще древнегреческий философ Платон, который утверждал, что душа и тело являются единым целым. Позже его идеи поддержали многие ученые, и сегодня все чаще становится понятно, что наши эмоции часто руководят нашим физическим состоянием.
Причины развития психосоматических заболеваний
Психосоматические заболевания, это заболевани
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>