Про пух, железо и многое другое

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Про пух, железо и многое другое
Цели и задачи урока:
- Обучающая: выяснение зависимости массы тела от плотности и объема тема, формирование умений и навыков применять знания в конкретных ситуациях;
- Развивающая: развитие умений и навыков анализировать и делать выводы; развитие речи учащихся через организацию диалога на уроке; развитие и поддержка внимания учащихся через смену учебной деятельности;
- Воспитательная: воспитание познавательного интереса к новым знаниям; воспитание логического мышления и активности учащихся.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран , весы, линейка, деревянные бруски.
Ученики заранее готовят листы самоконтроля: «Найди правильную дорогу», «Узнай формулу», перевод в СИ, лабораторная работа, групповое задание, участие в проблемном диалоге, итоговая оценка за урок.
ХОД УРОКА
(слайд 1) Р. Р. - На днях я провела опрос среди четвероклассников и на заданный мною вопрос 11 учеников из 13 ответили неправильно.
(слайд 2) Почему младшие школьники чаще всего на вопрос « Что тяжелее килограмм пуха или килограмм железа? » отвечают: «килограмм железа»? Каких знаний им не хватает для правильного ответа?
(слайд 3) Н. И. - Наш урок мне хочется начать словами:
«Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удастся связать воедино разрозненные факты, им наблюдаемые».
Связать воедино разрозненные факты, объяснить их, получить новые, найти им применение, - вот цель любого урока.
Сколько ещё непознанного вокруг! Какое поле деятельности для пытливого ума, умелых рук и любознательной натуры! Так что запускайте свой «вечный думатель», и вперёд!

(слайд 4) «Найди правильную дорогу». Каждому из вас выданы карточки, на которых в три столбика выписаны физические величины,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: