Про Катюшкину Капризку

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Онищук Н. В.
ТМ ОУ «Хатангская
средняя школа 1»
дошкольные группы

НОД
«Про Катюшкину Капризку»
( в подготовительной к школе группе).
Цель: формирование нравственных качеств (заботы, взаимопомощи, стремление радовать старших хорошими поступками).

Задачи:
- способствовать сплочению группы для совместной деятельности;
- развивать творческие способности, познавательные процессы, координацию движений;
- воспитывать культуру общения, ответные чувства на заботу окружающих;
- композиционно правильно располагать аппликацию.
Предполагаемый результат:
- уметь договариваться в совместных играх;
- уметь работать в команде;
- закрепить навыки культурного поведения.
Оборудование: «волшебный» обруч, украшенный разноцветными ленточками, мешочек с пуговицами, конверт с заданиями. «Сказочная птица», цветные геометрические фигуры, клей.
ХОД.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Поезд». Дети становятся друг за другом и поют песню:
«Вот поезд наш едет, колеса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят.
Чу-чу, чу-чу, бежит паровоз
Далеко, далеко ребят он повёз».
Воспитатель: Мы с вами дружно поиграли, а теперь подумаем, почему нам хорошо вместе? Это потому что мы внимательны друг к другу. Нужно всегда помнить о том, что, прежде чем сделать что-то, нужно посмотреть – не мешаешь ли ты другому.
Воспитатель: Ребята, наверное, мы недостаточно гостеприимные, раз не заметили гостя в дверях! Пригласите вежливо его присоединиться к нам.
( Дети приглашают, гость заходит. Дети вспоминают вежливые слова, знакомятся с гостем. Все встают в круг. )
Добрая Фея: Хотите попасть ко мне в Сказочную страну Доброты. Для этого надо преодолеть препятствие - проле

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: