Признаки ранней весны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе на тему "Признаки ранней весны "

Программное содержание:
- Закрепить представления детей о ранней весне, ее признаках.
- Обобщить знания о перелетных птицах, их повадках, образе жизни.
- Развивать у детей элементы экологического сознания, мышление, память, слуховое и зрительное внимание.
- Воспитывать чувства доброты и любви к птицам, уважительное и бережное отношение к природе, окружающему нас миру.
- Расширять и активизировать словарь по теме.
- Развивать диалогическую речь.
- Развивать мелкую моторику рук путём различных движений и упражнений.
- Развивать интерес к музыке, желание слушать детские песенки по тематике, выполнять простейшие движения под музыку.
Оборудование
Аудиозапись "Голоса весны ", аудиозапись пальчиковой игры Железновых "Весна ", аудиозапись голос грача скворца, сороки, картинка с изображением Вороны Вороновны, картинки с изображением перелетных птиц (грач, скворец), картинки гнездо грача, скворечников, маски грача, скворца, мнемотаблица по составлению рассказа, карточки на магнитах с признаками ранней весны, магнитная доска, магниты.
Предварительная работа
Наблюдение во время прогулок за сезонными изменениями в природе, за птицами, за облаками, небом и т. д. Чтение художественной литературы, отгадывание загадок на тему "Весна " и "Перелетные птицы ". Рассматривание иллюстраций и фотографий по темам "Перелетные птицы ", "Признаки ранней весны ", прослушивание аудиозаписей "Голоса птиц ", "Звуки весны ".

Ход НОД
Организационный момент.
Воспитатель. Ребята, сегодня, по дороге в детский сад я за

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: