Признаки параллельности прямых

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема: Параллельные прямые, признаки параллельности прямых.
Задачи урока:
образовательные: повторить теоретический материал, формировать знания, умения и навыки при решении задач, используя признаки параллельности прямых;
развивающие: способствовать развитию внимания, памяти, логическое мышления; активизировать мыслительную деятельность, умение анализировать, обобщать и рассуждать;
воспитательные: способствовать воспитанию трудолюбия, усердия в достижении цели, интереса к предмету, воспитание коммуникативных качеств, умения работать в группах,
вести диалог, умения слушать, воспитание навыков контроля и самоконтроля.
Ожидаемые результаты: ученики могут знать различные виды углов(внутренние и внешние накрест лежащие углы, внутренние и внешние односторонние углы, соответственные углы), решать задачи, используя признаки параллельности прямых.
Критерии успеха: ученики с низкой успеваемостью: умение правильно определять виды углов, решать простейшие задачи, умение давать себе самооценку.
Ученики со средней успеваемостью: умение правильно решать различные задачи, используя признаки параллельности прямых, оценивать себя и других.
Ученики с высокой успеваемостью: умение вести исследование с опорой на алгоритм действий, анализировать полученные данные и делать выводы, решать с применением доказательств некоторые задачи, координировать работу в группах.
Тип урока: обобщающий урок.
Методы и формы урока: частично-поисковый, словесно-наглядный, групповая, парная, индивидуальная.
Ресурсы урока: интерактивная доска, маркеры, постер, цветные стикеры, раздаточный материал, учебник, оценочный лист.
План урока:
Организационный момент. Приветствие учащихся и сообщение темы и цели урока. (слайд 3,4) Психологический тренинг «Пода

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: