Признак перпендикулярности прямой и плоскости

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Признак перпендикулярности прямой и плоскости
Предмет: геометрия Класс: 10
Цели урока:
Познакомиться с признакомперпендикулярности прямой и плоскости и научиться применять его при решении задач стереометрии, на примерах рассмотреть значимость признака для решения практических задач; закрепить теоретические знания.
Развивать пространственное воображение, логическое мышление, коммуникативные компетенции(культура общения, умение работать в парах).
Воспитывать уважительное отношение к мнению окружающих.
Тип урока: урок изучения новых знаний.
Оборудование: мультимедийный комплекс (компьютер, проектор), раздаточный материал для учащихся (приложение 1) Структура урока
1. Организационный момент.
2. Этап актуализации знаний учащихся по темам: "Перпендикулярность прямых в пространстве", "свойства параллельных плоскостей", "Определение перпендикулярности прямой и плоскости".
3. Этап изучения новых знаний (знакомство с признаком, доказательство теоремы) и способов деятельности.
4. Этап первичной проверки понимания изученного (отработка навыков применения признака перпендикулярности прямой и плоскости при решении устных задач, а также задач с практическим содержанием)
5. Этап закрепления изученного (отработка навыков применения признака перпендикулярности прямой и плоскости при решении письменных задач)
6. Этап информации о домашнем задании.
7. Этап подведения итогов урока.
8. Этап рефлексии
Ход урока
I. Организационный момент.
Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое. (2 мин. )

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: