Признак перпендикулярности прямой и плоскости
Предмет: геометрия Класс: 10
Цели урока:
  Познакомиться с признакомперпендикулярности прямой и плоскости и научиться применять его при решении задач стереометрии, на примерах рассмотреть значимость признака для решения практических задач; закрепить теоретические знания. 
  Развивать пространственное воображение, логическое мышление, коммуникативные компетенции(культура общения, умение работать в парах). 
  Воспитывать уважительное отношение к мнению окружающих. 
Тип урока: урок изучения новых знаний. 
Оборудование: мультимедийный комплекс (компьютер, проектор), раздаточный материал для учащихся (приложение 1) Структура урока
 1. Организационный момент. 
 2. Этап актуализации знаний учащихся по темам: "Перпендикулярность прямых в пространстве", "свойства параллельных плоскостей", "Определение перпендикулярности прямой и плоскости". 
 3. Этап изучения новых знаний (знакомство с признаком, доказательство теоремы) и способов деятельности. 
 4. Этап первичной проверки понимания изученного (отработка навыков применения признака перпендикулярности прямой и плоскости при решении устных задач, а также задач с практическим содержанием)
 5. Этап закрепления изученного (отработка навыков применения признака перпендикулярности прямой и плоскости при решении письменных задач)
 6. Этап информации о домашнем задании. 
 7. Этап подведения итогов урока. 
 8. Этап рефлексии
 Ход урока
I. Организационный момент. 
Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое. (2 мин. )
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
