Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Краткосрочный план урока

Раздел: Дйствия с обыкновенными дробями
Школа: КГУ "Куйбышевская средняя школа"
Дата:
ФИО учителя: Кожамуратова С. С
Класс: 5
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока: Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю.
Тип урока
Изучение новой темы
Цели урока (ссылка на учебную программу)
5. 1. 2. 16
приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю;
Цели урока
Отличает смешанные дроби;
Переводит непарвильные дроби в смешанные и наоборот, смешанные дроби в неправильные;
Умеет приводить дроби к общему знаменателю.
Критерии оценивания
Правильно переводит непарвильные дроби в смешанные;
Правильно переводит смешанные дроби в неправильные;
Использует правила приведения дробей к наименьшему общему знаменателю

Языковые цели

Учащийся знает, что числа 213;1712 являются смешанными дробями.
Знает как найти наименьшее общее кратное знаменателей дробей.
Знает как найти наименьший общий знаменатель дробей.

Предметная лексика и терминология:
- наименьший общий знаменатель;
- дополнительный множитель;
- правильная дробь;
- неправильная дробь;
- смешанное число;
- наименьшее общее кратное
Полезные слова и выражения для построения диалога и письма:
Приведите смешанные числа к наименьшему. . . . . .
Приведите дроби к наименьшему. . . .
Сократите дроби и приведите их к наименьшему общему. . . .
Привитие ценностей


умение работать в команде, выражать собственное мнение, давать взаимное оценивание. Привитие ценностей производится посредством парной и групповой работы.
Межпредметные связи
-
Навыки использования ИКТ
Интерактиваня доска, пре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: