Краткосрочный план урока
Раздел: Дйствия с обыкновенными дробями
Школа: КГУ "Куйбышевская средняя школа"
Дата:
ФИО учителя: Кожамуратова С. С
Класс: 5
Количество присутствующих: 
отсутствующих:
Тема урока: Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. 
Тип урока
Изучение новой темы
Цели урока (ссылка на учебную программу)
5. 1. 2. 16 
приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю;
Цели урока
Отличает смешанные дроби; 
Переводит непарвильные дроби в смешанные и наоборот, смешанные дроби в неправильные;
Умеет приводить дроби к общему знаменателю. 
Критерии оценивания
Правильно переводит непарвильные дроби в смешанные;
Правильно переводит смешанные дроби в неправильные;
Использует правила приведения дробей к наименьшему общему знаменателю
Языковые цели
Учащийся знает, что числа 213;1712 являются смешанными дробями. 
Знает как найти наименьшее общее кратное знаменателей дробей. 
Знает как найти наименьший общий знаменатель дробей. 
Предметная лексика и терминология:
- наименьший общий знаменатель;
- дополнительный множитель;
- правильная дробь;
- неправильная дробь;
- смешанное число;
- наименьшее общее кратное
Полезные слова и выражения для построения диалога и письма:
Приведите смешанные числа к наименьшему. . . . . . 
Приведите дроби к наименьшему. . . . 
Сократите дроби и приведите их к наименьшему общему. . . . 
Привитие ценностей
умение работать в команде, выражать собственное мнение, давать взаимное оценивание. Привитие ценностей производится посредством парной и групповой работы. 
Межпредметные связи
-
Навыки использования ИКТ
Интерактиваня доска, пре
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
