Притяжательный падеж имен существительных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока.
Учитель: Кузнецова Н. А.
класс 2
Предмет : английский язык
Автор УМК «Английский с удовольствием» Биболетова М. З.
Тема урока: Притяжательный падеж имен существительных.
Задачи и планируемые результаты
Задачи:
Общеобразовательные: познакомить учащихся с понятием «притяжательный падеж существительных».
Развивающие: развивать навыки диалогической речи.
Воспитательные: создавать условия для положительного отношения к учебной деятельности.
Планируемые результаты
Предметные: составлять предложения по образцу ;распознавать в тексте и употреблять в речи существительные в притяжательном падеже; участвовать в диалоге-расспросе; читать слова со звуками i, h, æ.
Метапредметные
Личностные: осознавать роль английского языка как средство познания нового, правильно идентифицировать себя с позицией учащегося.
Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике; подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; использовать знаково-символические средства представления информации.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу;
планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Коммуникативные УУД: развивать навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.
Формы, связи и ресурсы
Межпредметные связи: русский язык
Формы деятельности: фронтальная, индивидуальная
Формы обучения: очная
Ресурсы:
Основные- Учебник 2 класс под ред. Биболетовой М. З.
Дополнительные - презентация к уроку ; транскрипционные значки; жетоны для игры «Назови рифму»; к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: