Приставки и предлоги

Страницы: 1 | 2  >  >>

Открытый урок по русскому языку.
Тема урока : Сравнение предлогов и приставок.
Тип урока: урок комплексного применения знаний.
Цели урока:
1. Продолжить формирование умений различать предлоги и приставки.
2. Развивать орфографическую зоркость.
3. Воспитывать интерес к изучению предмета.
Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, практический, самостоятельная работаю
Формы: фронтально-коллективные, индивидуальные, работа в парах, в группах, коллективные, работа по рядам, работа по вариантам.
Оборудование: запись на доске, таблицы, схемы, учебник.
Ход урока.
1) Организационный момент .
1. Проверка готовности класса к уроку.
2. Психологический настрой. Улыбнулись друг другу.
-Здравствуйте!
-Поприветствуйте гостей!
-Я желаю вам на этом уроке, что бы каждый из вас получил знания, умения, навыки и взял их с собой в жизнь!
-Составим пословицу о знаниях.
"Каждый день дает нам частичку мудрости" (составляем на доске карточки).
Вы правильно составили пословицу, но на уроке мы не только устно будем работать, но и писать, а для того что бы буквы вы писали правильно и красиво, Давайте проведем гимнастику для пальцев: Вышли пальчики гулять,
А вторые догонять
Третьи пальчики бегом
А четвертые пешком. Пятому понравилось.


2) Проверка домашнего задания.
Каллиграфическая минутка по образцам в тетради :ЕР БЕРЕЗА.
-Молодцы! Но а теперь проверим как вы знаете словарные слова. Проведем с вами
Словарный диктант. (под диктовку) Проверим (Слайд 1) Дневник,ветер, кровать, корзина , улица.
Состав слова. Повтор. (Слайд 2)
(Работа со слайдом 3): ПОД БЕРЕЗОЙ-ПОДБЕРЕЗОВИКИ.
3)Работа по теме урока:
Глядя на данные слова делаем

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: