Приставки и предлоги

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

" Приставки и предлоги "

Цель:
закрепить знания об особенностях написания части слова - приставки и части речи - предлога, правильно писать и употреблять их в речи;
развивать умение обобщать знания, устную и письменную речь, логику, внимание, память: способствовать формированию навыков грамотного и красивого письма, расширять и совершенствовать словарный запас;
способствовать воспитанию ответственного отношения к учению, усидчивости и прилежания, и взаимопомощи, прививать любовь к природе.
Оборудование: интерактивная доска, кластер, учебник "Русская речь,
5 класс".
I. Организационный момент (начинают 2 ученика). Релаксация.
1. Отчего сегодня в классе
Все нарядные сидят?
Оттого, что нынче праздник
У педагогов и ребят.
2. Очень будем мы стараться
И не станем волноваться
Ну, ребята, чур, молчок
Начинается урок.
Ребята мне очень хочется, чтобы урок у нас получился интересным, творческим, познавательным, с играми, с хорошими и правильными ответами.
И я думаю получиться он таким при взаимопонимании, сотрудничестве и добром отношении друг другу.
Улыбнулись девочки, теперь мальчики.
Начинаем урок!


II. Сообщение темы и цели урока.

Сегодня у нас последний урок по теме: "Приставки и предлоги". Мы ещё раз вспомним и закрепим все главные признаки, по которым сможем определить, где предлог, а где приставка, и эти знания применять на письме.
Вот этим сегодня и будем заниматься на уроке.
Открываем тетради, записываем число.
Двадцать шестое ноября
Классная работа
Приставки и предлоги
У вас на парте есть у каждого листочки, попробуйте составить выражение лица, какое у вас настроение -- такое и выражение лица

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: