Технологическая карта урока  26
Дисциплина - Биология
Группа, дата
21 ГАЗ 25. 05. 16
Тема урока
Приспособленность организмов
Цель урока
 Познакомиться с разными видами приспособленности живых организмов к среде обитания, понять относительный характер приспособленности. 
 Студент должен:
Знать:
Уметь:
 строение и функционирование биологических объектов: клетки, генов и хромосом, структуры вида и экосистем;
- выявлять приспособления организмов к среде обитания, источники и наличие мутагенов в окружающей среде (косвенно), антропогенные изменения в экосистемах своей местности;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
Формируемые компетенции:
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. 
Показатель оценки результата:
-Уметь осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 
-уметь использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. 
 Межпредметные связи
Обеспечивающие дисциплины
Химия, История. 
Обеспечиваемые дисциплины, модули
Средства обучения, оборудование
Мультимедийный проектор: презентация, карточки - задания
Вид учебного занятия
Практическая работа
Применяемые технологии
информационно-коммуникативные, проблемно-поисковые, работа в группе
Основная литература
 Дымшиц. Биология. 
 Содержание урока
Организационный этап:
-проверка пос
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
