Конспект открытого занятия в младшей группе
Тема "Пришла,Весна!!!"
Цель:
:: Закрепить и уточнить представления о признаках весны (таяние снега, солнечные ручьи, капель, и т. д. ), о птицах и первоцветах.
:: Упражнять в подборе синонимов и определений к заданным словам.
:: Формировать умение согласовывать прилагательные с существительными.
:: Закреплять уже известные способы словообразования.
:: Расширять словарный запас.
Развивающие:
:: Развивать способности передавать интонацией, различные чувства при чтении стихотворений о весне.
:: Развивать художественные и творческие способности.
:: Развивать зрительное и слуховое восприятие.
:: Развивать общую и мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные:
:: Воспитывать бережное отношение к природе.
:: Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Предварительная работа:
Наблюдения на прогулке за весенними признаками, чтение произведений и рассматривание картин о весне.
Оборудование:
Ватман с изображением голубого неба и снега из ваты, фигурки из картона (солнышко, деревья, цветы, птицы).
Ход занятия: Дети и воспитатель стоят в кругу.
В: светает рано по утрам
Весь снег растаял тут и там,
Ручей шумит как водопад,
Скворцы к скворечникам летят.
Звенят под крышами капели,
Медведь с еловой встал постели.
Всех солнышко теплом ласкает,
Кто это время года знает? Весна.
После холодной зимы, пришла к нам весна.
Сегодня мы собрались здесь, чтобы весну встречать.
А хорошо ли вы знаете приметы весны? Давайте это проверим.
Предлагаю Вам отгадать весенние загадки
- что весной голубое, высокое, чистое? (небо)
- что весной легкое, белое, пушистое? (облака)
- ч
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>