Конспект урока по окружающему миру на тему «Пришла весна», УМК «Перспективная начальная школа», 1 класс.
Автор-составитель:Трунтова Дарья Сергеевна, учитель начальных классов, МОУ СШ 113 г. Волгоград
Цели:
Способствовать формированию знаний учащихся о признаках весны в неживой и живой природе, обобщить и углубить опыт наблюдений детей за изменениями, происходящими в природе с приходом весны; создать условия для формирования УУД
1) личностных: мотивация учения, нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей);
2) познавательных: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, синтез, как составление целого из частей, выбор оснований для сравнения, классификации объектов, установление причинно-следственных связей;
3) коммуникативных: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценка действий партнера;
4) регулятивных: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, способность к мобилизации сил и энергии; воспитание интереса и любви к природе, бережного отношения к ней.
Задачи:
Оборудование: проектор, экран, картинки на тему «Птицы», кроссворд «Какого цвета весна?», аудиозапись из цикла «Времена года» П. И. Чайковского, весенние пейзажи.
Ход урока.
I. Организационный момент.
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке:
Книги, ручки и тетрадки?
Давайте прочитаем эпиграф к нашему уроку:
Пойми живой язык природы
И скажешь ты: «Прекрасен мир!»
- Человек и природа неразделимы. Скучной была бы жизнь человека без пения птиц, без шелеста листьев, без журчания ручьёв, без животных. Но природа не всегда одинакова. Она изменя
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>