Природные зоны и органический мир Австралии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Тарасовская средняя общеобразовательная школа
Учитель географии: Баранова Татьяна Ивановна

1. Класс:7
2. Рабочая программа по географии 7класс 2016-2017 уч. год И. И. Баринова
3. Австралия
4. Тема: "Природные зоны и органический мир Австралии". 1 час
5. На доске запись: ". . . путешествие - это проникновение в область значительного и прекрасного". (К. П. Паустовский)
6. Цель:
продолжить знакомство учащихся с особенностями природы материка, познакомить с растениями и животными Австралии;
развивать речевую деятельность, навыки самостоятельной работы и самоконтроля;
воспитывать любознательность, внимание, экологическую культуру.
7. Личностные:
- формирование ответственного отношения к учебе;
- формирование основ экологической культуры.
Метапредметные:
- умение организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи;
- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации;
- высказывать свои суждения, подтверждая их фактами;
- овладение умениями работы с учебником.
Предметные:
Знать:
- причины своеобразия органического мира, типичные растения и животные природных зон;
уметь:
- описывать природные зоны по комплекту карт.
8. Комбинированный с элементами урока путешествия-исследования
9. В форме игры
10. В. А. Коринская, И. В. Душина, В. А. Щенев Учебник презентация ,физическая карта Австралии,атласы для 7 класса.
11. Этапы учебного занятия.
Название этапа
Ведущая деятельность


учителя
учащихся
1. Организационный этап. . .
(Слайд 1)

Добрый день, ребята! Я рада встрече с вами. Начинаем наш урок.
Нам необходимы на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: