Природные зоны Евразии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока : Природные зоны Евразии.
Цели:
1. Продолжить формирование у учащихся представлений и знаний об особенностях природы Евразии. Определять значение рельефа, климата, внутренних вод и природных зон в хозяйственной деятельности людей, проживающих на материке.
2. Развивать умения работать с картами атласа, текстом учебника.
3. Воспитывать нравственную, экологическую, коммуникативную культуру, учебное трудолюбие, интерес к предмету.
Тип урока: проблемный урок.
Оборудование: географическая карта Евразии, компьютер с проектором.
Ход урока:
1. Актуализация знаний.
"Географическая дуэль" - вопрос-ответ, ответ-вопрос: н/р показать на карте Европу, Азию, г,Гималаи, оз. Байкал, Российскую Федерацию, Великую Китайскую равнину, Азовское море и т. д. (по 5 вопросов друг другу). (4 мин. )
"Фронтальный опрос":
-Площадь Евразии?
-Крайняя точка материка? Сколько их?
-Перечислить океаны, омывающие Евразию.
-Назвать высочайшую вершину мира.
-Перечислите крупнейшие полуострова Евразии. (по карте) (4 мин)
"Кто такой? Что такое?" Байкал-. . . (озеро), Бамбук - . . . (растение), Нектон -. . . (активно плавающие), Европа -. . . (часть света), Джомолунгма (Эверест)- . . . (гора), Волга - . . . (река), Панда - . . . (бамбуковый медведь), Евразия - . . . (материк). (2 мин. )
-Вы хорошо справились с заданиями, а теперь я попрошу открыть физическую карту Евразии. На прошлом уроке вы работали с этой картой, но сейчас я предлагаю, чтобы вы ещё раз очень внимательно взглянули на эту карту и самостоятельно поставили цель сегодняшнего урока. Пока вы определяете цель урока - посмотрите слайды о нашем материке - Евразии. ( Слайд 1-рельеф, климат, внутренние воды, природные зоны)
2. Изуче

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: