Природные и рукотворные формы в натюрморте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок ИЗО в 3 классе.
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока: формировать представления об объектах природы и предметах рукотворного мира; развивать умения их сравнивать; формировать познавательное отношение к миру.
Планируемые результаты:
Личностные: воспринимать природу и искусство, понимать необходимость бережного отношения к природе, важности ее сохранения для жизни на земле. Эстетически воспринимать произведения искусства, понимать значения красоты.
Предметные: познакомиться с предметами живой и не живой природы и формами рукотворного мира в натюрморте. Учатся ориентироваться в учебнике. Различать объекты природы и объекты рукотворного мира.
Оборудование урока: Учебник, краски, кисти, альбом
Оформление доски: Учитель использовал презентацию и проектор.

Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Основные методы и приёмы
1. Организационный момент.
Учитель начинает урок со стихотворения.
Ученики приветствуют учителя

2. Работа над темой урока. Актуализация мыслительной деятельности.
Учитель загадывает загадки. После каждой отгадки учитель ставит на стол яблоко, грушу и морковь. Ребята, а что такое натюрморт? А что не может быть изображено на натюрморте?
Ученики отвечают: яблоко, груша, морковь. Картина, на которой изображены предметы. Люди, животные.
Наглядный метод
3 Сообщение темы и целей урока.
Откройте тему в учебнике на стр 30. Учитель включает презентацию. Прочитайте тему Что такое природные и рукотворные? Посмотрите ниже темы слова, что это за слова? Поставьте перед собой цель
Ученик читает тему "Природные и рукотворные формы в натюрморте" Ученики отвечают Светотень, блик, пятно, тень. Использовать штрихи и линии, Узнаем что

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: