Природное сообщество: луг, лес, поле

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ход урока
1. Орг. момент
Цель: подготовка и мотивация детей к работе на уроке, определение целей и задач урока
-«Доброе утро!» - птицы запели.
Умные дети за парты все сели.
Мы все за наукой сегодня пойдём,
Смекалку, фантазию нашу возьмём.
И чтобы нам легче было идти,
Лучики солнца нам будут светить.
(Солнышко на доске)
- Какую большую тему мы изучаем?(природные сообщества)
- Сегодня тема нашего урока обобщить знания о природных сообществах. А о каких , мы сейчас узнаем. ( слайд1. - природные сообщества)
(звучат голоса леса, выходит художник, цветок, рыбак)
Рассказ художника. (На магнитной доске ученик выставляет картинки растений и животных. )( слайд 2- лес)
– Что такое лес? – размышлял я. – Конечно, деревья.
Нарисовал берёзу, ель, сосну. Да так похожи они получились, что вот-вот ветки закачаются.
– Всё, лес нарисовал.
– А как вы думаете, я всё в лесу нарисовал?
– Вот теперь добавлю кустарники и травы. Всё нарисовал?
– Ещё нарисую грибы. Вот теперь всё.
– Ладно, нарисую зверей и птиц. Вот и всё.
– Насекомых я забыл нарисовать. Картина закончена?
2 группа– ученица в костюме цветка (стих)
Выступление цветка о луге. (На компьютере слайд – луг. Слайд 3. )
Стихи о луге
На лугу растёт ромашка,
Лютик едкий, клевер-кашка!
Что ещё? Гвоздика, смолка,
Колокольчик, хвощ – как ёлка.
А ещё? Кошачьи лапки,
Одуванчиковы шапки,
Подорожник, васильки,
Грамофончики – вьюнки,
Ещё много разных травок,
У тропинок, у канавок,
И красивых, и пушистых,
Разноцветных и душистых.
– О каких представителях сообществах не упоминает автор? Назовите их.
Выступление рыболова – загадки (Слайд 4-озеро)
На мели сидит,
Усами шевелит,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: