Природа вокруг нас

Страницы: 1 | 2  >  >>

Урок для 1 класса
Тема: Природа вокруг нас
Цель: формировать представления о природе; раскрыть взаимосвязь между живой и неживой природой, показать значение природы в жизни человека; воспитывать эстетические чувства и любовь к природе, развивать умение наблюдать за природой.
Оборудование: компьютер, слайд – программа по теме.
Тип урока: мультимедийный .
Ход урока
I Проверка домашнего задания
Фронтальный опрос «Блиц - опрос»
- Какой была тема нашего прошлого урока?
- Чему мы научились на этом уроке?
- Усвоили ли вы правила дорожного движения?
- Для чего их надо соблюдать?
- Расскажите, какие правила нужно соблюдать, идя по улице?
- Какое место на улице считается самым опасным? Почему?
- Как надо переходить перекрёсток?
- Как называется место перехода?
- Расскажите о своей дороге от дома до школы?
- Есть ли на вашем пути сложные, опасные места? Какие?
- Кто помогает нам правильно осуществить переход на регулируемом перекрёстке?
2. Дидактическая игра «Светофор»
Цель игры – закрепить представление детей о значении светофора, его сигналах. Для игры используем цветные кружки (красный, жёлтый, зелёный). Детям раздаются кружки. Показываются таблички с надписями: «Стой!», «Иди!», «Внимание!». Дети показывают соответственные кружки и объясняют, что означает каждый сигнал.
3. Продолжение опроса
- Какие ещё дорожные указатели помогают пешеходам и водителям понять язык улиц и дорог?
-Какие дорожные знаки есть на нашей улице? Что они означают?
- Какие вы ещё знаки запомнили на прошлом уроке?
4. Дидактическая игра «Угадай, какой знак»


ô
n

ö
ᔜ畨ɮᘀ牨䌀伀J儀J愀 умение различать дорожные знаки и самостоятельно использовать полученные знания в повседневной жи

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: