Природа - наш общий дом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема:«Природа – наш общий дом».
Цель: расширение знаний детей оприроде.
Задачи:
Способствовать углублению и обобщению имеющихся представлений детей о живой и неживойприроде; расширять представления детей о лесе и его обитателях; формировать устойчивый интерес кприроде
Развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям, а также память, связную речь, умение анализировать, делать выводы; Развивать умения слушать друг друга, дополнять ответы товарища.
Воспитывать любовь и бережное отношение кприроде.
Материалы и оборудование: Магнитофон, аудиозапись«Музыка леса», глобус,экологическиезнаки правил поведения в общении сприродой, карточки с изображением насекомых, птиц, животных, карточки с изображением живой и неживойприроды, красные и синие фишки. Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, хотите узнать, что сегодня находится в нашей сюрпризной коробке? Тогда отгадайте загадку!
На нём уместилась
Вся наша Земля:
Моря, океаны,
Леса и поля.
И северный полюс
Там тоже найдёшь,
А если захочешь —
В руках унесёшь(глобус).
Показать глобус и спросить, что такое глобус.
Дети: Глобус – это модель Земного шара.
Воспитатель: Дети, наша планета Земля – самая красивая из всех планет которые мы знаем. Только на Земле есть жизнь и всё то многообразиеприроды, которое мывидим: небо, солнце, луна, звезды, облака, воздух, горы, реки, моря, трава, деревья, рыбы, птицы, звери. И конечно же, всю эту красоту, всё богатствоприроды мы должны любить, ценить и беречь.
Ребята, а где можно услышать пение птиц, шелест листвы, журчание ручейка?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Лес очень музыкален. Он умеет петь, шелестеть, шуршать. Музыка леса прекрасна.
Очень я люблю, ребята,
Слушать музыку в лесу,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: