Природа - наш дом

Страницы: 1 | 2  >  >>

Природа - наш дом
Педагог: сегодня на нашем занятии мы напомним друг другу, как надо любить и беречь природу. Побываем в гостях у природы, ответим на ее вопросы, примем участие в различных конкурсах.
Для начала, я предлагаю каждой команде, придумать название, девиз.
Задание 1. Разминка
1. Птица - санитар леса (дятел)
2. Пингвин - птица или нет? (птица)
3. Кто собирает яблоко спиной? (еж)
4. Кто спит вниз головой? (летучая мышь)
Задание 2. Нарисуй животное.
Для этого конкурса приготовлены карточки с названиями: лошадь, лебедь, ежик, собака, рыбка, кошка. Капитаны выбирают по три карточки. Время рисования 5 минут. Рисунки отдаются жюри.
Задание 3. Каждой команде по очереди нужно ответить на 5 вопросов.
1. Что такое горизонт?
2. Как называется граница между небом и землей?
3. Назвать основные стороны горизонта.
4. Для чего нужен компас?
5. Что такое план?
6. Назвать свойства воздуха.
7. Назвать три состояния воды в природе.
8. Почему нельзя вырубать деревья и кустарники?
9. Что такое почва?
10. На каких почвах растения растут лучше?
Задание 4. "Эколото"
- Каждая команда получает конверт с одинаковым набором карточек. Нужно составить пословицы и объяснить их значение.
1. Враг природы тот, . . . (кто лес не бережет)
2. Лес и вода - . . . (родные брат и сестра)
Задание 5. Живое слово
Дается слово "природа", нужно за 3 минуты записать название птиц, рыб, животных на каждую букву.
Жюри подводит итоги.
Задание 6. "Экологический круговорот"
Каждой команде дается набор карточек, из сказки В. Бианки "Сова" (сова, молоко, мыши, шмели, корова, человек, клевер). Нужно построить круговорот и стрелкой указ

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: