Природа - наш дом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Внеклассное занятие в 4 классе
"Природа - наш дом"
Цели:
Воспитывать бережное и уважительное отношение к природе и ее обитателям;
Развивать творческие способности.
Ход занятия:
Учитель: - Добрый день!
- Ребята, давайте внимательно посмотрим в окно. Что мы там видим?
(Деревья, дома, солнышко, на небе облака, летают птицы, ходят люди, едут машины)
Учитель: - А если мы пойдем летом в лес, что мы там увидим?
(Много разных деревьев, зверей, птиц. В лесу растут малина и другие ягоды. Летают бабочки. По траве ползают насекомые)
Учитель: - Скажите, вам нравится гулять по лесу? Почему?
(В лесу летом прохладно, поют птицы. Можно собирать грибы, ягоды, отдыхать или просто гулять)
Учитель: - Сейчас я предлагаю вам закрыть глаза и мысленно перенестись в летний лес, на берег реки. (при этом включаю запись аудиокассет "Лесные звуки. Голоса птиц")
- Что вы почувствовали? Какие ощущения у вас возникли?(обсудить ощущения детей)
Учитель: - Всем и всему на Земле есть место. Природа - наш общий дом. Как жить в таком многонаселенном мире всем вместе? Как не мешать друг другу и не навредить природе? Чтобы сохранить наш общий дом, его нужно все время поддерживать, строить. Люди смогут жить, если каждый человек своими действиями будет сохранять природу, а не разрушать ее. Наша задача - хранить и умножать красоту природы.
Я предлагаю вам послушать стихотворение "Не губи живое", которое написал 13-летний мальчик Ваня Мазур. Он, как и многие российские ребята, очень любит нашу прекрасную природу со всеми ее обитателями. Уже с самых малых лет Ваня проявлял глубокую любознательность к окружающему миру. По мнению Вани, сохранение природы - первоочередная задача, к решению которой должны подключаться все, в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: