Природа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

У р о к 1Тема: природа
Цели: познакомить учащихся с разнообразием природы; рассмотреть взаимосвязи между живой и неживой природой; определить значение природы для человека, прививать бережное отношение к природе.
О б о р у д о в а н и е: иллюстрации с изображением живой и неживой природы.
Ход урока
I. Организационный момент.
С о о б щ е н и е т е м ы и ц е л е й у р о к а.
- Доскажите словечко и узнаете тему нашего урока:
Посмотри мой милый друг,
Что находится вокруг!
Небо светло-голубое,
Солнце светло-золотое,
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром, туманы и роса.
Человек и время года -
Это все вокруг. . . (природа).
- Правильно, тема нашего урока "Природа". Сегодня мы познакомимся с разнообразием природы. Рассмотрим взаимосвязи в природе и значение ее для человека. А поможет нам в этом наш новый учебник.
- Прочитайте название нового учебника. С чем он будет знакомить вас на уроках?
- Какие разделы вошли в данный учебник? Как называется первый раздел?
II. Изучение нового материала.
- Что такое природа? (Все, что нас окружает и не сделано руками человека. )
И г р а - з а г а д к а.
На столе у учителя разложены карточки с изображениями живой и неживой природы.
Отгадав загадку, учащиеся распределяют их на две группы: живая и неживая природа.
З а г а д к и:
1. Белые горошки на зеленой ножке. (Ландыш. )
2. В воде она живет, нет клюва, а клюет. (Рыба. )
3. Синенькая шубенка весь мир покрыла. (Небо. )
4. По синему морю белые гуси плывут. (Облака. )
5. Вокруг носа вьется, а в руки не дается. (Муха. )
6.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: