Методическая технология
"Приобщение детей дошкольного возраста к истокам народной культуры"
в региональном этапе Ярмарки социально-педагогических инноваций
Введение:
"Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной
связи с Родиной, не зная, как любили её наши
предки, наши отцы и деды. . . "
Зацепина М. Б.
Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата традиционного российского патриотического сознания.
В связи с этим воспитательно-образовательная работа нашего дошкольного учреждения направлена на:
воспитание в детях нравственно-патриотических качеств;
формирование у детей образа героя, за - щитника своего государства;
привитие любви к Отечеству и родному краю,
воспитание чувства гордости за историю становления страны и потребности защищать Родину.
С введением в действие федеральных государственных требо - ваний к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ключевым становится принцип интеграции, предпола - гающий взаимодействие образовательных областей, требующий пере - ориентации педагогов с учебной модели организации образо - вательного процесса на совместную деятельность взрослых и детей. Вся деятельность основана на адекватных возрасту формах образо - вательной работы с дошкольниками -- экспериментировании, про - ектировании, наблюдениях, введении проблемных ситуаций, дидактический смысл заключается в том, что она помогает связать
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>