Принципиальные и монтажные электрические схемы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок логического мышления
Разработала: Куек Асиет Нурбиевна, учитель технологии МБОУ «СОШ 5»
Предмет Технология (технический труд)
Урок 5.
Класс: 8
Тема урока: «Принципиальные и монтажные электрические схемы».
Цели урока:
1. Обучающая: Сформировать электротехнические навыки, сформировать понятия «электрическая цепь», «электрические и монтажные схемы», раскрыть их назначение, правила изображения, с различными вариантами соединения потребителей в электрической цепи, правила сборки электрических цепей, закрепить полученные знания путем решения практических задач (практической сборки простейших электрических цепей).
2. Развивающая: развить способности в чтении и составлении электрических схем, сборке электрических цепей, развивать умения наблюдать, сопоставлять, сравнивать результаты экспериментов, развивать мышление, устную речь учащихся формирование умений использования теоретических сведений и практических навыков по изучаемой теме в жизни.
3. Воспитывающая: Воспитать в себе аккуратность, целеустремленность, подчеркнуть важность изучаемой темы в различных областях деятельности.
4. Профориентационная: развитие аккуратности, бережного отношения к оборудованию.
Материалы и оборудование: гальваническая батарея 4,5v , электролампочки 1,5v, электроконструктор (20 комплектов)
Дидактическое обеспечение: Плакат с изображением принципиальной и монтажной электрической схемы, плакат с гальванической парой
Для опытного учителя урок логического мышления сразу же напоминает когда-то популярный комбинированный урок (орг. момент, проверка знаний, изучение нового материала, закрепление, домашнее задание). Без сомнения, внешняя похожесть здесь присутствует, однако урок логического мышления качественно отличается от своего «педаг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: