Пример структуры данных-модели предметной области

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 20
ТЕМА УРОКА: Пример структуры данных-модели предметной области.
Цели урока:
Образовательные: разобрать на конкретном примере(процесс приема в высшее учебное заведение) пример структуры данных-модели предметной области, использовать созданные таблицы для решения практических задач.
Развивающие: развивать умение оценивать свою учебную деятельность и деятельность своего партнера; развивать умения выделять главное, сравнивать, анализировать, обобщать.
Воспитательные: стимулировать интерес обучающихся к информационным технологиям; пробудить интерес к самостоятельному решению задач.
Оборудование: ПК учителя, проектор, экран, MS PowerPoint

Ход урока:
I. Оргмомент.
II. Опрос учащихся по прошлой теме .
1. Что такое граф? Из чего он состоит?
2. Какой граф называется неориентированным?
3. Что такое сеть? Какие характерные особенности имеет сеть?
4. Какой граф называется ориентированным?
5. Граф с какими свойствами называют деревом?
6. Какие системы называют иерархическими?
III. Решение задач на таблицы, графы, деревья.
ЗАДАЧА 1. Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных о "Основные сведения о небесных телах":

Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяют условию
(Наличие атмосферы "Очень плотн. ") И (Средний радиус, км 10 000)?
ОТВЕТ: 4
ЗАДАЧА 2. Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных аукциона по закупке изделий медицинского назначения:

Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяют условию
(Стартовая цена 100,00) И НЕ (Количество препарата 90)?
ОТВЕТ: 4
ЗАДАЧА 3. Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных о результатах тестирования учащихся:

Сколь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: