Применение свойств арифметического квадратного корня
Цели урока: обобщить и систематизировать знания по теме "Применение свойств арифметического корня"; формировать умения применять эти свойства.
Образовательные задачи:
повторить свойства квадратных корней;
применить свойства корней при нахождении значения выражения и вычисления корней;
Развивающие задачи:
развивать познавательную активность, логическое мышление, творческие способности учащихся;
воспроизводить изученную информацию, рассуждать и обобщать, работая в парах.
Воспитательные задачи:
способствовать развитию навыка самостоятельного применения знаний при преобразовании выражений, содержащих квадратные корни;
воспитание через содержание учебного материала умения работать в коллективе, сотрудничать как во время работы, так и во время проверки ее результатов.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Оборудование: компьютер, карточки с заданием.
Организационный момент. Сегодня у нас не совсем обычный урок, к нам пришли гости. Давайте, улыбнемся друг другу и начнем наш урок.
Он есть у дерева, цветка,
Он есть у уравнений,
И знак особый - радикал -
С ним связан, вне сомнений.
Заданий многих он итог,
И с этим мы не спорим,
Надеемся, что каждый смог
Ответить: это . . . (корень)
1. Устный счет: 1) Задание: вычислить (устно): ; ; ; ;;; - 2; ; ; (слайд 4). (Ответы: 4; 0; ; не имеет смысла; 0,3; 11; - 4; 1; 10; 8).
2. ) Блиц-опрос.
1. Квадратным корнем из числа а, называется (число, квадрат которого равен а)
2. Арифметическим квадратным корнем из числа а, называется (неотрицательное число, квадрат которого равен а)
3. Как называется знак
4. Сколько имеет корне
Страницы: 1 | 2 > >>