Применение сочетательного свойства при вычислениях. Умножение любого числа на 10

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Применение сочетательного свойства при вычислениях. Умножение любого числа на 10 ( 165-171)

Цели урока: учить применять сочетательное свойство умножения при вычислениях. Вывести правило умножения числа на 10.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе и индивидуальной работе.
Формировать УУД:
- Личностные УУД: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке;
- Регулятивные УУД: способность к волевому усилию; принимать и сохранять учебную задачу с помощью учителя;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
- Коммуникативные УУД: уметь слушать и слышать учителя; задавать вопросы; использовать речь для регуляции своих действий; формулировать собственное мнение.
- Познавательные УУД: - выявление и формулирование познавательной цели с помощью учителя; строить сообщения в устной форме; приводить сравнения и классифицировать предметы по заданным критериям; строить рассуждения в форме связи простых суждений.

Ход урока

I. Мотивация к учебной деятельности
II. Актуализация знаний
Математический диктант.
1) Какое число надо умножить на 7, чтобы получить 42?
2) Запишите число, которое меньше 24 на 6.
3) Из какого числа надо вычесть 18, чтобы получить 3?
4) Запишите значение произведения 9 3.
5) Увеличьте 7 в 6 раз.
6) Увеличьте 7 на 6 единиц.
7) Найдите сумму чисел 25 и 37.
8) Чему равна разность чисел 42 и 37?
9) Число 87 уменьшить на 19.
Вставьте пропущенные числа:
5 6 6
7 3
7 3 3
5 4
(5 4) 6 5 ( 6)
(8 3) 7 (3 7)

- Какие свойства сложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: