СОВЕТЫ ВОСПИТАТЕЛЮ 
ПО РАБОТЕ НАД ПРОЕКТОМ
Глубоко изучить тематику проекта. 
При составлении совместного плана работы с детьми над проектом поддерживать детскую инициативу. 
Заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта, поддерживать его любознательность и устойчивый интерес к проблеме. 
Создавать игровую мотивацию, опираясь на интересы детей и их эмоциональный отклик. 
Вводить детей в проблемную ситуацию, доступную для их понимания и с опорой на детский личный опыт. 
Тактично рассматривать все предложенные детьми варианты решения проблемы: ребенок должен иметь право на ошибку и не бояться высказываться. 
Соблюдать принцип последовательности и регулярности в работе над проектом. 
В ходе работы над проектом создавать атмосферу сотворчества с ребенком, используя индивидуальный подход. 
Развивать творческое воображение и фантазию детей. 
Творчески подходить к реализации проекта; ориентировать детей на использование накопленных наблюдений, знаний, впечатлений. 
11. Ненавязчиво вовлекать родителей в совместную работу над проектом, создавая радостную атмосферу совместного с ребенком творчества. 
Заключительный этап проекта следует тщательно готовить и проводить в виде презентации, шоу, театрализованного действа и т. п. 
Из истории возникновения проектного метода
После первой мировой войны первоочередной задачей педагогической науки в демократических странах стала разработка модели воспитания и образования нового человека, содержания, организации и методов формирования его личности. Для подготовки такого человека требовались развивающие самостоятельность мышления методы обучения, помогавшие бы ему уверовать в свои возможности. В этой связи популярная в разных странах социально-педагогическая теория Д. Дьюи о решаю
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
