ПРИМЕНЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
(ПО ТЕХНОЛОГИИ Е. Л. МЕЛЬНИКОВОЙ)
Пузанова С. Ю. ,
учитель начальных классов
МБОУ "Покровская ООШ"
Слайд 1
В Инструктивно-методическом письме "Об организации образовательной деятельности на уровне начального общего образования в 2019-2020 учебном году в Белгородской области" сказано, что для достижения поставленных в указе Президента Российской Федерации, Путина В. В. , от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" целей в системе начального общего образования Белгородской области в 2019-2020 учебном году решением регионального УМО от 05. 03. 2019 года определены 4 направления перспективного развития начального общего образования в Белгородской области. Одним из направлений является "Современные образовательные технологии в начальном общем образовании".
Данное направление перспективного развития в системе начального общего образования предполагает применение следующих технологий: 1) технология развития критического мышления младших школьников, которую разрабатывает И. В. Муштавинская; 2) технология проблемно-диалогового обучения младших школьников, автор - Е. Л. Мельникова.
В своём выступлении я подробнее остановлюсь на технологии проблемного диалога в начальной школе как необходимом условии реализации развивающего характера образования.
Слайд 2
Автор технологии - Мельникова Елена Леонидовна, лауреат премии Правительства РФ в области образования, кандидат психологических наук, доцент кафедры начального и дошкольного образования Академии ПКиППРО (г. Москва), которая более 20 лет занимается технологией проблемно-диалогового о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: