Конспект открытого урока
Лабораторная работа 8
"Применение методов структурирования программ"
преподаватель: М. А. Шершнева
Тип урока: комбинированный.
Методы: Беседа, частично-поисковый.
Оборудование и наглядные пособия: ПЭВМ, доска, мультимедийный проектор, программа подготовки презентации Microsoft PowerPoint, среда программирования PascalABS. Net, раздаточный материал.
Цель занятия:
- Освоение методологии преобразования произвольной программы в структурированную;
Задачи:
- Закрепление знаний по теме: "Структурное программирование";
- Развитие познавательного интереса учащихся, наблюдательности и логического мышления;
- Воспитание познавательной деятельности, интереса к предмету;
План урока:
1. Организационный момент. 3 мин.
- Приветствие
- Проверка посещаемости
2. Постановка цели урока 2 мин.
3. Актуализация знаний 20 мин.
4. Выполнение лабораторной рабы 55 мин.
5. Домашнее задание 2 мин.
6. Подведение итогов урока 3 мин.
7. Рефлексия 5 мин.
Ход занятия:
1. Организационный момент
- Приветствие
- Проверка посещаемости
2. Постановка цели урока
Освоить методологию преобразования произвольной программы в структурированную путем выделения подзадачи из основной задачи.
3. Актуализация знаний
- Что такое структурное программирование?
- Как визуально мы можем представить структуру программы?
- Для чего нужно структурировать программу?
- Перечислите достоинства структурного программирования.
- Давайте вспомним теорему о структурировании.
А сейчас на примере рассмотрим один из методов структурирования - разбиение зад
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>